Гарантия

Гарантия на холодильные установкиГарантийное обслуживание холодильного оборудования является обязательным условием при покупке любого торгового и промышленного холодильного оборудования. На всё поставляемое оборудование б/у предоставляется гарантия в той или иной форме, будь то гарантия только на запчасти или полная гарантия, которая действует в течение 1 месяца с момента покупки.

В случае поломки или неисправности холодильного оборудования мастер по ремонту обязан прибыть по адресу владельца в течение не более 3-х рабочих дней с момента подачи заявки. Если после приезда инженера какая-либо деталь/детали будут признаны непригодными для использования, мы организуем бесплатную отправку запасных частей по первоначальному адресу доставки оборудования. Для того чтобы гарантия была действительной, вся диагностика и последующий ремонт должны выполняться квалифицированным инженером.

Любые расходы, связанные с визитом инженера, диагностикой и заменой неисправных деталей, полностью оплачиваются клиентом. В некоторых случаях необходимо отправить неисправные компоненты обратно производителю, и эти расходы должен оплатить клиент.

Полная гарантия на холодильные установки

Полная гарантия означает, что в случае выхода из строя каких-либо механических компонентов (по вине производителя), что приведёт к поломке или проблемам с производительностью вашего оборудования, в течение срока действия гарантии, стоимость запасных частей будет покрыта производителем. Также будут покрыты любые расходы на инженера, понесенные в результате посещения объекта, диагностики и замены неисправных деталей.

Если какая-либо деталь/части будут признаны непригодными для использования прибывшим инженером, мы организуем бесплатную отправку аналогичной замены по первоначальному адресу доставки оборудования и вызов инженера для замены данной детали/частей, также бесплатно.

Правила эксплуатации Холодильного Оборудования

(далее Оборудование):
  • После транспортировки торгового холодильного оборудования перед первым включением необходимо сделать выдержку в теплом помещении в летний период не менее 2 часов, в зимний период не менее 4 часов.
  • Подключение Оборудования необходимо производить к электросети строго с наличием заземления и УЗО с чувствительностью по дифференциальному току 30мА
  • Напряжение в электросети должно быть в пределах 220В±15В
  • Температура в помещении должна быть в пределах от +12°C до +27°C
  • Оборудование не должно находится под прямыми солнечными лучами или вблизи сильного источника тепла
  • Не допускается установка Оборудования в нише либо вплотную к стене помещения. Оборудование необходимо устанавливать строго по уровню, зазор до стены не менее 5см
  • Не допускается установка конструкций на Оборудование, препятствующих нормальному охлаждению холодильного агрегата
  • Оборудование с динамическим конденсатором необходимо прочищать щеткой не реже одного раза в месяц
  • В случае отключения Оборудования от электросети, перед повторным включением необходимо сделать выдержку не менее 2 минут
  • На Оборудовании с механическим термостатом рекомендуется устанавливать положение регулятора температуры не более среднего положения «3», т.к. при больших значениях и отсутствия оттайки может возникнуть обледенение испарителя и потеря хладопроизводительности
  • Продукцию в виде коробок и пакетов не допускается размещать плотно друг к другу и к задней стенке холодильной камеры
  • Не допускается ставить продукцию на дренажные отверстия и закрывать поток охлаждаемого воздуха
  • Не допускается попадание посторонних предметов в отсеки холодильного агрегата
  • Люминесцентные лампы освещения являются расходными материалами, при выходе из строя необходимо менять совместно со стартером
Правила эксплуатации Холодильного Оборудования
Правила эксплуатации Холодильного Оборудования

Гарантийные обязательства:

  • Основной гарантийный срок на б/у Оборудование составляет 1 месяц с момента передачи Оборудования покупателю, если иное не предусмотрено Сторонами в счете-договоре
  • Гарантийный выезд в пределах границ сервисного обслуживания осуществляется в течении 1-3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки на ремонт
  • В случае возникновения неисправности Оборудования в период гарантийного срока за пределами границ сервисного обслуживания Покупатель производит ремонт Оборудования собственными силами. При необходимости Поставщик отправляет все необходимые для ремонта запчасти либо компенсирует стоимость ремонта в размере не более 10% от стоимости неисправного Оборудования. Компенсация производится при наличии предварительного извещения Поставщика, детального фотоотчета и акта выполненных работ сервисной компанией
  • В случае невозможности гарантийного ремонта по независящим от Покупателя причинам, производится замена Оборудования на аналогичное, надлежащего качества. Транспортировка Оборудования до склада Поставщика и обратно производится Покупателем самостоятельно.
  • Гарантия не распространяется в случае нарушения правил эксплуатации, а также на расходные элементы Оборудования

Расширенная гарантия на компрессор:

  • Стоимость расширенной гарантии на компрессор на 1 год от 1000 руб. за единицу Оборудования
  • Гарантия предоставляется при соблюдении всех правил эксплуатации
  • Расширенная гарантия не распространяется на стоимость работ по замене, расходных материалов и выезда мастера. В случае возникновения гарантийного случая по расширенной программе после истечения основного срока гарантии, компрессор предоставляется бесплатно, стоимость работ по замене оплачивает покупатель
  • Предложение ограничено, предоставляется на определенные модели холодильного оборудования

Границы гарантийного сервисного обслуживания:

Обслуживание собственными сервисными центрами с бесплатным гарантийным выездом специалиста:

  • Москва и Московская область в пределах 100км от МКАД
  • Краснодар и окрестности Краснодара в пределах 20км

Обслуживание в городах регионов России осуществляется нашими партнерами. Стоимость гарантийного выезда специалиста в следующих городах составляет 1000р:

  • Санкт-Петербург, Выборг
  • Тверь, Конаково
  • Ростов, Ярославль
  • Владимир, Нижний Новгород
  • Чебоксары, Казань, Набережные Челны, Уфа
  • Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск
  • Брянск, Воронеж
  • Екатеринбург, Челябинск
  • Сочи, Новороссийск, Майкоп
  • Симферополь, Алушта, Ялта

Возможность и стоимость выезда специалиста в другие города необходимо уточнять у менеджера.

Частые возможные проблемы и самостоятельное решение:

Работает, но слабо охлаждает

Возможно образовалась наледь на испарителе, отключите ХО из электросети на 4-6 часов, затем включите

Не включается

Проблема с электропитанием, проверьте целостность сетевой вилки и провода, работоспособность розетки

Посторонний шум

Возможно под крыльчатку вентилятора попал посторонний предмет