Гарантия
Гарантийное обслуживание холодильного оборудования является обязательным условием при покупке любого торгового и промышленного холодильного оборудования. На всё поставляемое оборудование б/у предоставляется гарантия в той или иной форме, будь то гарантия только на запчасти или полная гарантия, которая действует в течение 1 месяца с момента покупки.
В случае поломки или неисправности холодильного оборудования мастер по ремонту обязан прибыть по адресу владельца в течение не более 3-х рабочих дней с момента подачи заявки. Если после приезда инженера какая-либо деталь/детали будут признаны непригодными для использования, мы организуем бесплатную отправку запасных частей по первоначальному адресу доставки оборудования. Для того чтобы гарантия была действительной, вся диагностика и последующий ремонт должны выполняться квалифицированным инженером.
Любые расходы, связанные с визитом инженера, диагностикой и заменой неисправных деталей, полностью оплачиваются клиентом. В некоторых случаях необходимо отправить неисправные компоненты обратно производителю, и эти расходы должен оплатить клиент.
Полная гарантия на холодильные установки
Полная гарантия означает, что в случае выхода из строя каких-либо механических компонентов (по вине производителя), что приведёт к поломке или проблемам с производительностью вашего оборудования, в течение срока действия гарантии, стоимость запасных частей будет покрыта производителем. Также будут покрыты любые расходы на инженера, понесенные в результате посещения объекта, диагностики и замены неисправных деталей.
Если какая-либо деталь/части будут признаны непригодными для использования прибывшим инженером, мы организуем бесплатную отправку аналогичной замены по первоначальному адресу доставки оборудования и вызов инженера для замены данной детали/частей, также бесплатно.
Правила эксплуатации Холодильного Оборудования
Гарантийные обязательства:
Расширенная гарантия на компрессор:
Границы гарантийного сервисного обслуживания:
Обслуживание собственными сервисными центрами с бесплатным гарантийным выездом специалиста:
Обслуживание в городах регионов России осуществляется нашими партнерами. Стоимость гарантийного выезда специалиста в следующих городах составляет 1000р:
Возможность и стоимость выезда специалиста в другие города необходимо уточнять у менеджера.
Частые возможные проблемы и самостоятельное решение:
Работает, но слабо охлаждает
Возможно образовалась наледь на испарителе, отключите ХО из электросети на 4-6 часов, затем включите
Не включается
Проблема с электропитанием, проверьте целостность сетевой вилки и провода, работоспособность розетки
Посторонний шум
Возможно под крыльчатку вентилятора попал посторонний предмет